Теория и практика медиапланирования |
|
|
Медиапланирование
Выбор оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов), проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании.
Грамотное медиапланирование предполагает выбор наиболее эффективного для продвижения конкретной рекламной идеи средства массовой информации – телевидение, радио, печатные издания, Интернет-порталы и т.п.
Медиаплан
План размещения рекламных обращений. Содержит календарный график выходов рекламы и основные медиапоказатели.
Медиапланирование является важным этапом подготовки рекламной кампании. С его помощью обеспечивается будущая эффективная коммуникация между продавцом и потребителем. Цель медиапланирования определяется в соответствии с целью рекламной кампании, задачи его более конкретны. В них входит выбор охвата, частоты, интенсивности, времени и средств рекламы. Реалистичность поставленных целей и задач – вот основа эффективного медиаплана.
Компании – заказчики:
Компания «ВУДЭКС»; Юридический факультет Хабаровской Государственной Академии Экономики и Права
|